"Rubicon" is the first Ukrainian polygraph

Computerized polygraph "Rubicon" is designed due to the advanced technologies in the field of lie detection. Equipment is made of quality materials and reliable components. Quality is confirmed by certificates and declarations of compliance. Professional polygraph "Rubicon" is designed for stationary operations and for use in the field. The equipment is compatible with "Sheriff" software, the most popular software among Ukrainian specialists.

Specialized software and polygraph equipment are modified based on the results of practical testing by leading experts - polygraph examiners. "Rubicon" polygraph is mostly used in Ukraine as a lie detector, that is, to identify the authenticity of the information reported. 3-year warranty service of lie detectors is performed in the service centers of Kiev, Lviv, Odessa, Kharkov within 3-5 days. Prices for "Rubicon" lie detectors vary from $3000, which is significantly lower than of foreign analogues.

Our company has developed various models of sensors and other accessories required for the operation of polygraph. You can order any amount of various sensors models by means of which physiological parameters are registered.

All sensors are made of environmentally friendly materials, comfortable when fixing to the body and results of multiple tests showed excellent performance. In future we also plan to increase the range of accessories for polygraph research as well as additional options in the software, including new algorithms of the research results calculation.

Polygraph sensors

Полиграф "РУБИКОН" для специалистов

Компьютерный полиграф РУБИКОН разработан с учётом передовых технологий в сфере детекции лжи. Оборудование производится из качественных материалов и надёжных комплектующих. Качество подтверждено сертификатами и декларациями соответствия. У нас вы можете купить полиграф в Украине по самой доступной цене. Профессиональный полиграф РУБИКОН предназначен для стационарной работы и для использования в полевых условиях. Оборудование совместимо с наиболее популярным среди украинских специалистов ПО "Sheriff".

Специализированное ПО и оборудование полиграфа модифицируются по результатам практической апробации ведущими экспертами - полиграфологами. Преимущественно полиграф в Украине применяется как детектор лжи, то есть с целью выявления достоверности сообщаемой информации. Специалисты из силовых структур очень высоко его оценили.

Полиграфы в Украине - покупайте по честной цене

Мы предлагаем самые конкурентные цены на детектор лжи в Украине. У вас есть возможность купить детектор лжи "Рубикон" недорого от производителя напрямую. Стоимость полиграфа от 3000$, что значительно ниже зарубежных аналогов. Предоставляем гарантию 3 года на все устройства. Обслуживание осуществляется в сервисных центрах Киева, Львова, Одессы, Харькова в течение 3-5 дней.  Если решите купить детектор лжи - обращайтесь, будем рады вам помочь.

Нашей компанией разработаны разнообразные модели датчиков и других аксессуаров, необходимых для работы полиграфа. Вы можете заказать в любом количестве разнообразные модели датчиков, при помощи которых происходит регистрация физиологических показателей.

Все датчики изготовлены экологичных материалов, комфортны при фиксации на теле и в результате многократных проверок показали отличные эксплуатационные характеристики. В будущем также планируется увеличение ассортимента аксессуаров для полиграфных исследований, а также дополнительные опции в программном обеспечении, включая новые алгоритмы обсчёта результатов исследований.

Датчики для полиграфов

Мы в Фейсбуке Подписывайтесь на FaceBook страницу.